Налоговые споры
Представительство интересов налогоплательщиков в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, включает в себя следующие услуги:
1) Налоговое консультирование:
- предоставление разъяснений и рекомендаций по вопросам применения законодательства о налогах и сборах;
- предоставление информации о потенциальных налоговых рисках, рекомендаций о разрешении сложных и нестандартных ситуаций по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, с учётом обзора судебной практики и официальных разъяснений законодательства о налогах и сборах.
2) Сопровождение налоговых проверок:
- правовая оценка правомерности актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц;
- предварительная проверка документов, истребуемых у проверяемого лица;
- консультирование по методике взаимоотношений с налоговыми органами при проведении мероприятий налогового контроля;
- участие в переговорах с сотрудниками налогового органа, проводящими проверку;
- составление письменных возражений по акту налоговой проверки.
- участие в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки.
3) Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу):
- подготовка апелляционной жалобы на решение налоговых органов о привлечении к налоговой ответственности в вышестоящий налоговый орган;
- оспаривание иных актов налогового органа в вышестоящий налоговый орган;
- обжалование действий (бездействия) должностных лиц налогового органа вышестоящему должностному лицу;
- составление жалобы в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов (ФНС России).
4) Судебное обжалование актов налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц:
- разработка правовой позиции;
- подготовка заявлений, жалоб, отзывов и иных процессуальных документов в интересах налогоплательщиков;
- сбор необходимых и достаточных доказательств по делу;
- представление интересов налогоплательщиков во всех судебных инстанциях.